Иуды, глава 1

Новое Откровение от Иисуса Говорю о дне сегодняшнем Иеремия 8 глава часть 3, описываю по несколько стихов: До конца оберу их, говорит Господь, не останется ни одной виноградины на лозе, ни смоквы на смоковнице, и лист опадет, и что Я дал им, отойдет от них. Я, Господь Иисус Христос, как раз для этого и пришел из Света Бога-Отца, чтобы закрыть этот мир, уже отживший, и чтобы новые Божии"еще дозаветные" души перевести в следующий, новый мир, в котором будет восстановлена настоящая, единая вера Божия по-новому. Коллапс этого мира людского происходит на подобие коллапса звезды. Когда внутренний ресурс звезды выгорает и весь закачивается, то происходит резкое сжатие этой звезды и затем сразу взрыв этой звезды резкое расширение её внешних оболочек , и звезда сбрасывает все свои внешние одежды

Толкование Нового Завета Феофилактом Болгарским

Извините, но такая страница на нашем сайте отсутствует, либо Вы ввели неверные данные: В Лекторий добавлен новый раздел"Чудеса Христовы", в котором подобраны ссылки на все чудеса, совершенные Господом Иисусом, описанные в Евангелии. Добавлено аудио чтение Библии на церковно-славянском языке. Запись выполнена по заказу нашего сайта Экзегет. Пока доступен только Новый Завет.

Значительно переработана главная страница нашего сайта.

а других страхом спасайте, исторгая из огня, обличайте же со страхом, гнушаясь даже одеждою, которая осквернена плотью. Ссылка на этот стих.

Единственное место в Новом Завете, где написано, что нужно страхом спасать! Нас ведь хлебом не корми, дай попугать кого-нибудь! Попугаю в ответ попугай: А разве должны мы становиться такими вот попугаями? Разве страх должен спасать нас? Нет, конечно, я понимаю, что когда благовествуешь, то ты просто обязан рассказать и о Божьем суде и о возмездии за грех, но ведь спасает-то нас всё равно не страх, а благодать!

Апостол призывает своих к осмотрительности при неизбежных контактах с лжеучителями и теми, кто подпал под их влияние 2 Ин. При этом, соответственно неодинаковой степени падения обольщенных, Апостол указывает читателям и неодинаковые способы воздействий на них. Придерживаясь авторитетного кодекса Синайского, следует так передать их:

а других страхом спасайте, исторгая из огня, обличайте же со страхом, гнушаясь даже одеждою, которая осквернена плотью.

Единственное место в Новом Завете, где написано, что нужно страхом спасать! Нас ведь хлебом не корми, дай попугать кого-нибудь! Попугаю в ответ попугай: А разве должны мы становиться такими вот попугаями? Разве страх должен спасать нас? Нет, конечно, я понимаю, что когда благовествуешь, то ты просто обязан рассказать и о Божьем суде и о возмездии за грех, но ведь спасает-то нас всё равно не страх, а благодать! Недоумение моё рассеялось в тот день, когда я смог прочитать Послание Иуды на языке оригинала.

Каково же было моё удивление, когда я увидел, что слова"страхом" перед словом"спасайте" в тексте нет. Нет этого слова ни в Синайском, ни в Ватиканском, ни в Александрийском кодексе, ни в Афонском кодексе великой Лавры, ни в ещё четырнадцати текстах унциального и минускульного письма. Нет этого слова в ранних переводах: Есть это слово только в трёх поздних византийских рукописях, да в славянских лекционариях богослужебных текстах , да в четырёх текстах минускульного письма — веков.

Может ли восстановиться христианин, который был побежден грехом?

Но будьте осторожны, проявляя милосердие к третьим, и брезгайте даже одеждами их, запятнанными их грехами. Последний вариант скорее толкование, и я считаю, правильное. Речь в отрывке идет о двух группах людей, которые отошли от Бога, скажем так, на разное расстояние; они находятся в различной степени отступничества.

Одни на начальном этапе они только начали подвергаться еретическому влиянию , и к ним нужен один подход, в котором преобладает милосердие, мягкость, дружелюбие, любовь. Но есть такие, которые уже зашли слишком далеко. По отношению к ним действия должны быть подобные действиям человека, который хочет что-то достать из огня.

Русская Библия. а других страхом спасайте, исторгая из огня, обличайте же со страхом, гнушаясь даже одеждою, которая осквернена плотью.

Каждое воскресенье в Подписывайтесь на канал, добавляйтесь в друзья. Армавир Краснодарский Край Причастие в Церкви. Как правильно совершать вечерю Отвечаю на вопрос: Мир тебе драгоценнейший,возлюбленный брат! Ответь пожалуйста на вопрос. Мы сидели в собрании и к нам пришёл брат в гости. И вот после собрания мы начали преломлять хлеб помолившись. А он нас остановил и говорит,что вечеря делается не так и сказал,что должен быть рукоположенный дьякон препоясавшись полотенцем и омыть нам ноги и только потом причастие.

Да это есть в новом завете один раз когда непосредственно Иисус Христос омыл ноги ученикам. Но больше я не где не нашёл такого учения у апостолов. Омывать ноги,похоже на обряд.

Помогите понять следующий текст Иуды 1:23. Какой одежды мы должны гнушаться?

Иных страхом спасайте,это как? Брат по духу Женя объясни послание Иуды 1. Очень интересно, ты делаешь иногда так-а других страхом спасайте, исторгая из огня, обличайте же со страхом.

Других страхом спасайте (с). Глава администрации Оборского сельского поселения Сергей Борисов держал Евгения, дьякона Хабаровской баптистской.

Единственное место в Новом Завете, где написано, что нужно страхом спасать! Нас ведь хлебом не корми, дай попугать кого-нибудь! Попугаю в ответ попугай: А разве должны мы становиться такими вот попугаями? Разве страх должен спасать нас? Нет, конечно, я понимаю, что когда благовествуешь, то ты просто обязан рассказать и о Божьем суде и о возмездии за грех, но ведь спасает-то нас все равно не страх, а благодать!

Недоумение мое рассеялось в тот день, когда я смог прочитать послание Иуды на языке оригинала. Нет этого слова ни в Синайском, ни в Ватиканском, ни в Александрийском кодексе, ни в Афонском кодексе великой Лавры, ни в еще 14 текстах унциального и минускульного письма. Нет этого слова в ранних переводах: Есть это слово только в трех поздних византийских рукописях, да в славянских лекционариях богослужебных текстах , да в четырех текстах минускульного письма веков. Таким образом, скорее всего, этого слова в оригинальном тексте послания Иуды нет.

Нет его именно в том месте, где речь идет о спасении, но оно есть дальше по тексту, когда Иуда призывает нас быть милостивыми. Кстати, если уж читать 22 и 23 стихи в оригинале, то выясняются и другие немаловажные детали.

Библейские заповеди, призывающие обличать грехи

Не мсти и не имей злобы на сынов народа твоего, но ЛЮБИ ближнего твоего, как самого себя. Не внутренних ли вы судите? Внешних же судит Бог. Итак, извергните развращенного из среды вас. Если бы все христиане поступали именно так, как учит нас Библия, не отступали от Библии в угоду нечестивым Иуда 4 , то церкви были бы просто святы и непорочны! Ибо руки ваши осквернены кровью и персты ваши - беззаконием; уста ваши говорят ложь, язык ваш произносит неправду.

СПАСАЙТЕ - Симфония для Библии. Синодальный перевод. Иуд а других страхом спасайте, исторгая из огня, обличайте же со страхом.

Вопреки мнению некоторых западных исследователей у нас разделяемому преосвящ. Михаилом , этот Иуда не может быть отождествляем с апостолом из числа ти — Иудою Фаддеем или Леввеем Мф. Апостол Иуда скорее называл бы себя сыном Иакова, а не братом Иакова. Поэтому гораздо основательнее признать, что писателем последнего Соборного послания был Иуда, брат Господа по плоти, сын Иосифа Обручника от первой его жены и брат Иакова, первого епископа Иерусалимского и писателя первого послания ср. По свидетельству Климента Александрийского , Иуда, написавший Соборное послание, был братом сыновей Иосифа Обручника ; он мог бы указать на свое родство по плоти с Господом, но предпочитает именовать себя Его рабом, указывая только на свое отношение к Иакову: Подобно другим братьям Господним, Иуда во время земной жизни Господа еще не веровал в его Божественное достоинство Ин.

4

О мерах духовного исправления в церквах евангельских"Братья! Духовная жизнь членов церквей Господних не у всех одинакова. Едва ли о ком-либо можно сказать, что его жизнь - совершенна. У одних она более высокая, у других менее высокая, а у некоторых находится на очень низком уровне. У некоторых духовное состояние бывает выше среднего, но иногда внезапно, или постепенно, понижается в нежелательной или опасной форме.

а других страхом спасайте, исторгая из огня, обличайте же со страхом, гнушаясь даже одеждою, которая осквернена плотью.

Соборное послание Святаго Апостола Иуды Источник: Толковая Библия или комментарий на все книги Св. Писания Ветхаго и Новаго Завета. Сохранена орфография оригинального издания кроме неиспользуемых в современном русском языке букв. Вопреки мнению некоторых западных изследователей у нас разделяемому Пресвящ. , 3 , иначе называемым Иудою Иаковлевым Лук. Апостол Иуда скорее называл бы себя сыном Иакова, а не братом Иакова. Поэтому гораздо основательнее признать, что писателем последняго соборнаго послания был Иуда, брат Господа по плоти, сын Иосифа Обручника от первой его жены и брат Иакова, перваго епископа Иерусалимскаго и писателя перваго послания ср.

По свидетельству Климента Александрийскаго , Иуда, написавший соборное послание, был братом сыновей Иосифа Обручника ; он мог бы указать на свое родство по плоти с Господом, по предпочитает именовать себя Его рабом, указывая только на свое отношение к Иакову: Подобно другим братьям Господним, Иуда во время земной жизни Господа еще не веровал в Его Божественное достоинство Иоан. По свидетельству Постановлений Апостольских, Иуда был преемником брата своего Иакова в епископстве церкви Иерусалимской .

По разсказу Евсевия Церк.

А. П. Лопухин. Толковая Библия. Соборное послание святого апостола Иуды

Свернуть Читая сегодняшние слова апостола Иуды, мы обнаруживаем, что христианское милосердие не бездумно и не бессмысленно. Быть милостивым с рассмотрением ознчает не попустительствовать злу, не делать вид, что всё в порядке, когда человек свершает грех. Сам Господь, потому что только Он может соблюсти нас от падения и поставить пред славою Своею непорочными в радости. Свернуть Читая сегодняшние слова апостола Иуды, мы обнаруживаем, что христианское милосердие не бездумно и не бессмысленно

Иуды 1 глава 23 стих - а других страхом спасайте, исторгая из огня, обличайте же со страхом, гнушаясь даже одеждою, которая осквернена плотью.

Глава 1 Увещание верующих подвизаться за веру и блюсти ее в чистоте и святости против соблазна лжеучителей 1—4. Примеры суда Божия 5—8. Архангел Михаил и дальнейшее изображение лжеучителей 9— Грядущий на них суд Божий 14— При виде лжеучителей читатели, по наставлению апостольскому, сами должны стоять в вере и любви 16—20 и увлеченных лжеучителями возвращать к вере 21— Славословие Богу Спасителю 24—

ОЖИДАЯ МИЛОСТИ БОЖЬЕЙ